При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Schüler, ... die Länge und Breite eurer Tische!
Какое из предложений синонимично исходному?
Der Terrorist versuchte bei der Ausweiskontrolle auf dem Flughafen den Grenzern zu entkommen.
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Warum ist die Musik so laut? – ...
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
An deutschen Hochschulen arbeiten viele ausländische ... .
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer beschrieb in einem der Bücher seine Kinderjahre?
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Du suchst doch eine Bluse. Wie findest du die hier?
B. Die gefällt mir nicht.
C. Die braune.
D. Was für eine möchtest du denn?
E. Ich möchte lieber eine weiße.
F. Welche meinst du?
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в тексте частей предложения в абзаце I.
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man bittet jemanden als Gast zu sich. B — Man antwortet höflich auf die Äußerung des Dankes. C — Man lobt den Vorschlag. D — Man entschuldigt sich. | 1 — Gern geschehen! 2 — Ich bitte um Verzeihung! 3 — Komm heute zu uns! 4 — Das ist eine gute Idee! |
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Ja, er war schlimm.
К какому слову в абзаце III относится выделенное местоименное наречие dafür?
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в V абзаце частей предложения.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Die Großmutter ... der Enkelin vor dem Schlaf alte Märchen.
Выберите синонимические пары:
A) unterstreichen B) bewirken C) akzeptieren D) ordnen | 1) annehmen 2) regeln 3) hervorheben 4) verursachen |
Ответ:
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 1.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Er schlief am Tisch vor Müdig... ein.
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Im vorigen (1) Sommer stacht (2) mich eine (3) Biene auf (4) der Wiese.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Braten ... den Gästen sehr gut.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das Grillen ist den deutschen Männern wichtig, weil...
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Susanne beeilte dich (1), aber trotzdem kam (2) sie zum (3) Unterricht mit großer (4) Verspätung.
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Ihre Lügen sind schon unerträglich. — Ich rege mich auch ... (из-за этого) auf.
Ответ:
К какому слову в VI абзаце относится выделенное местоимение sie?
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Herr Bergmann ist (1) die Firma seinem ältesten (2) Sohn übergeben, weil (3) er schon ziemlich alt ist und sich (4) aus dem Geschäft zurückziehen möchte.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Der Chef hat (1) in diesem (2) Monat Schon die drei (3) Mitarbeiterversammlung zum (4) Thema Jahresabschluss einberufen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Meine Schule ist nicht so ... wie deine.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Lisa macht beim Schreiben ... Fehler.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Auto … wurde heute Nacht gestohlen.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Man wird im nächsten Jahr eine Straße durch diese Gegend ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wegen einer starken Erkältung bleibt sie einige Tage im Bett ... .